Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Контакты

ГлавнаяКонтакты
ГлавнаяКонтакты

Адрес учреждения

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района г. Нижнего Новгородп» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода.

Страница Центра на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru

Контакты

603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 69

Справочный телефон: (831) 430-28-82 | Факс: (831) 434-11-81

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отделение дневного пребывания (структурное подразделение): 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2

График работы учреждения

понедельник - четверг 8:00 - 17:00

пятница 8:00 - 16:00

обед 12:00 - 12:48


суббота - воскресенье выходные дни

Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 603000, Нижегородская область, Нижегородский (г. Н.Новгород), г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 69, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
  • обратиться по телефону: (831) 430-28-82;
  • лично на приёме директора.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Написать обращение (жалобу)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст