Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения kcson@nizh.soc.kreml.nnov.ru;
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 603000, Нижегородская область, Нижегородский (г. Н.Новгород), г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 69, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
- обратиться по телефону: (831) 430-28-82;
- лично на приёме директора;
- заполнить специальную форму, находящуюся на главной странице сайта.
Приём граждан в Учреждении ведется в соответствии с графиком утвержденным приказом Учреждения по адресу: г. Нижний Новгород ул. Ильинская д. 69
Директором учрежденияпонедельник с 8:00 до 12:00
четверг с 13:00 до 16:00
Заместителем директора:вторник с 13:00 до 16:00
пятница с 13:00 до 16:00
Заместителем директора:вторник с 08:00 до 12:00
четверг с 13:00 до 16:00
пятница с 13:00 до 15:00
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.