Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
  • "Человек, который все время жалуется, отбирает вашу энергию!"

           В нашей жизни много проблем. Естественно, есть они и у наших близких и знакомых, и нам часто приходится выслушивать жалобы на что-то или на кого-то. С одной стороны, это естественно, людям хочется как-то снять напряжение, выговориться. Но, с другой стороны, постоянное выслушивание чьих-то жалоб отбирает у нас энергию.
          Хорошо проявлять эмпатию и сочувствовать своим близким и знакомым, когда им приходится плохо, но постоянно выслушивать жалобы просто вредно для нас.
          А отказаться от этого весьма сложно. Нам ведь не хочется быть в глазах «жалобщиков» бесчувственными людьми или эгоистами.
          Поэтому важно уметь идентифицировать такие ситуации, знать, как они могут влиять на нашу жизнь, и уметь правильно реагировать на них.
    Почему не стоит выслушивать жалобы?
          Такие люди проклинают свою жизнь, изображают из себя жертв, жалуются на все и на всех, но ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию, изменить свою жизнь.
          Какое-то время мы нормально воспринимаем эти жалобы (что делать, если у человека сложная ситуация и ему все время не везет…), но потом начинаем понимать, что дело не в ситуации, а в самом человеке, что склонность жаловаться на все и на всех стала частью его стиля жизни.
          Он использует (сознательно или бессознательно) эти жалобы как средство манипуляции, цель которой — вызвать у нас чувство вины, сострадание, жалость и, в то же время, снять с себя ответственность за то, что происходит с ним.
          Нередко мы поддаемся этой манипуляции и чувствуем себя обязанными решать его проблемы или, по крайней мере, сочувственно выслушивать его «излияния» и утешать его.
         Что происходит с нами, когда мы постоянно выслушиваем чьи-то жалобы.
         Такие «жалобщики» обычно умеют разжалобить своих собеседников, и мы нередко «проникаемся» их несчастьями (реальными или вымышленными) и начинаем воспринимать их проблемы как свои.
         Это забирает у нас значительную часть нашей энергии.
         Наше эмоциональное состояние меняется, наши эмоции теперь в значительной степени определяются ситуацией, в которой находится другой человек.
         Такие чувства, как фрустрация, чувство вины и печаль вызывают гормональные изменения в мозгу, результатом чего бывают:
    Эмоциональный дисбаланс
    Сложности с решением собственных проблем
    Ухудшение концентрации
    Негативные мысли.

           Что мы можем сделать, чтобы не идти на поводу у «жалобщиков»?
          Жизнь нередко нарушает и путает наши планы, и нам время от времени приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями и проблемами.
    При неудачах мы часто испытываем фрустрацию и чувство горечи, но «зацикливаться» на этих негативных эмоциях неразумно.
           Мы тратим на эти чувства и на жалобы энергию, которую могли бы использовать для преодоления возникших препятствий, для решения проблем.
    Именно так ведут себя «жалобщики», и не стоит подыгрывать им. Мы вовсе не обязаны выслушивать бесконечные жалобы и делать проблемы других людей своими проблемами.
           Мы не можем решать чужие проблемы, нам вполне достаточно своих проблем.
    Тогда… Что же делать?
          1. Сохраняйте дистанцию.
    Всегда, когда это возможно, сохраняйте дистанцию с такими людьми, ведь они стараются манипулировать Вами.
    Чем меньше Вы прислушиваетесь к их жалобам, тем скорее они поймут, что Вы не собираетесь «проникаться» их негативными переживаниями, не собираетесь тратить на это энергию.
            2. Дайте понять «жалобщику», что его проблема — это его проблема.
    Если же Вы нашли время для того, чтобы выслушать жалобы, дайте понять «жалобщику», что главная проблема — в его отношении к ситуации и к жизни вообще.
    Постарайтесь не слишком «проникаться» его ситуацией и посоветуйте ему решать проблему своими силами.
            3. Не показывайте «слабость»
    Поскольку Вы имеете дело с манипулятором, не стоит демонстрировать ему свою готовность решать его проблемы.
    Конечно, Вы можете испытывать чувство эмпатии, но старайся контролировать ситуацию и не рвитесь оказывать помощь, когда проблема Вас никак не касается.
            4. Устанавливайте границы.
    Вы имеете право потребовать от такого человека, чтобы он не делился с Вами своими трагедиями и не изводил Вас жалобами.
    Если Вы уже устали выслушивать весь этот негатив, скажите ему, что Вам это не нравится и Вы не желаете, чтобы он изливал на Вас поток своих жалоб.

    Не играйте в их игру, иначе Вы почувствуете, что впустили в свою жизнь много негатива.

  • ВНИМАНИЕ!!!

    ВНИМАНИЕ!!!

    ‼Пункты приёма гуманитарной помощи для переселенцев из ДНР и ЛНР, прибывших в Нижегородскую область, открываются в ЛЫСКОВО с 1 марта ‼
     
    ✅Пункты приёма разместятся по адресу Малова д.5 (бывший банк «Ассоциация») и депутатский центр партии «Единая Россия» ( ул.Ленина д.23, 1 этаж) 
    ?Время работы: 9:00-17:00, обед с 12.00-13.00 
    Суббота и воскресенье - выходной 
    ☎Телефон для справок. 5-01-07 
     
    ‼Обращаем ваше внимание, что приносимые вещи и предметы быта должны быть НОВЫМИ! 
     
    Какая помощь требуется переселенцам? 
    − чай, кофе, 
    − мыльные принадлежности, 
    − туалетные наборы, 
    − одноразовая посуда 
    − средства индивидуальной защиты 
    − детское питание (сухое) 
    − Сух.пайки 
    - продукты длительного хранения / консервы 
    − Зубная паста/ Зубные щетки 
    − новые полотенца 
    − детские памперсы 
    − Средства женской гигиены 
    − Влажные салфетки 
    − Кулеры 
    − Бутилированная вода 25 л 
    − Постельное белье новое 
    − Тепловые пушки 
    − Удлинители 
    − Электрочайники 
    - Новая одежда 
     - Новая обувь
    -Технические средства реабилитации, в том числе б/у

  • Повышение финансовой грамотности

    Повышение финансовой грамотности

    �� Прокачать свою финансовую грамотность можно не только читая статьи и учебники. 

     Банк России презентует цикл бесплатных аудиолекций «Финансовая культура». 

    Аудиолекции рассказывают простыми словами о самых трендовых темах: 

    �� какой формат семейного бюджета выбрать 

    �� как избегать импульсивных покупок 

    �� как инвестировать в акции, облигации и другие финансовые инструменты 

     �� как защищаться от навязываемых финансовых услуг 

    �� как не попасться на уловки кибермошенников 

  • Организация работы ГБУ

    Организация работы ГБУ "ЦСОГПВИИ Лысковского района" в связи со сложной эпидемиологической ситуацией.

    В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, в соответствии с письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 31.01.2022 года  № 22  с  31 января 2022 года  в ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района»  временно ограничен личный прием граждан. Рекомендуем гражданам  обращаться в письменной форме либо посредством телефонной связи.

    Для обращения в письменной форме:

    Почтовый адрес:  606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.36

    Электронная почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Телефоны для обращения:

    5-07-02   директор ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района»

    5-18-10   отделение социально-консультативной помощи

    5- 01- 07  отделение срочного социального обслуживания

    5-11-54    отделение социально-бытового обслуживания на дому

  • «Вторят сердцу гитарные струны».

    «Вторят сердцу гитарные струны».

    Частой гостьей у отдыхающих отделения дневного пребывания ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района» является Ирина Лощилова. Она довольно известная  исполнительница своих песен, знакомая по ярким выступлениям на концертных сценах нашего города. Таких людей все называют бардами. 28 января 2022 года для отдыхающих пенсионеров Ирина исполнила свои песни, а песню о городе Лысково даже просили повторить дважды и поделиться текстом.

Страница 207 из 214
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст